Главная » Статьи » Зацените наш новый туристический бренд!

Зацените наш новый туристический бренд!

29 ноября на заседании Общественного совета Ростуризма прошло обсуждение финального варианта туристического бренда России, по итогам которого был утвержден знак «Россия – целый мир».

Как сообщил руководитель Ростуризма Олег Сафонов, реализация проекта по созданию бренда России идет уже несколько лет. , — сказал он.

На первом этапе было решено поработать с гражданами, и был объявлен открытый конкурс на разработку бренда страны. Поступило более 10 тысяч предложений, были даже профессиональные работы, но в большинстве случаев это были добрые и наивные варианты. Три победителя народного конкурса получили награды. , — сказал О. Сафонов.

Сейчас работа подошла к финалу. Алексей Андреев, руководитель Ассоциации, рассказал о процессе:

Было получено 30 взвешенных полноценных стратегий, рассказал Алексей Андреев, из них выбрали 10 финалистов. Они перешли в народное голосование, которое шло на сайте онлайн в течение трех месяцев. В итоге три финальных предложения легли на стол жюри. Глава Ассоциации брендинговых компаний России привел некоторые цифры: презентационный ролик бренда просмотрен уже более 40 тысяч раз, более 50 профессионалов составили сборную России по брендингу, которая работала над проектом, более 30 статей о туристическом бренде России вышло на иностранных ресурсах, посвященных брендингу, более 80 обзоров ему посвящено в интернете, с историей создания бренда специалисты выступили на более чем 10 мероприятий, в том в Париже , Милане, Берлине, Каннах.

Концепция-победитель – это знак, созданный в стиле супрематизма, и девиз «Россия – целый мир», она набрала большинство голосов жюри. — считает Алексей Андреев. —

Сам бренд, а также его использование вызвали дискуссию участников совещания. Например, должен ли туристический бренд России быть платным или бесплатным? Заместитель руководителя Ростуризма Николай Королев, например, напомнил про использование знаков Олимпиады и Чемпионата мира по футболу – их можно было использовать только с разрешением. Глава Общественного совета Ростуризма Дмитрий Давыденко, генеральный директор НП «Центр защиты и помощи гражданам за рубежом и поддержки соотечественников», председатель Общероссийского общественного объединения «Всероссийское объединение туристов», также заметил, что в случае, если знак будет бесплатным, есть опасность, что он появится и на некачественных туристических продуктах, поэтому использование знака, даже если он будет бесплатным, важно будет контролировать.

, — высказывались участники совещания, предполагая, что конструкция финального варианта может быть сложной для восприятия. Алексей Андреев, в свою очередь, заметил, что это пластичный бренд, который подойдет под любую историю и под каждого его пользователя, сможет отразить в себе особенности разных регионов России.

Что касается вопроса, почему создатели бренда России не использовали традиционные символы матрешки, балалайки и других уже узнаваемых российских образов, Алексей Андреев рассказал, что рабочая группа изучала все возможные подходы: , — заметил Николай Королев.

По итогам обсуждения участники совещания одобрили представленный туристический бренд страны. Ростуризм должен зарегистрировать знак, будет также продуман формат и правила его использования.


Примите участие в нашем опросе!

Одобряете ли вы созданный туристический бренд России?

  • Да
  • Нет
  • Мне без разницы

View Results

 Загрузка …

Источник: rtournews.ru

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Читайте также

Турагентские истории. Недотурагенты, или Шерлок нервно курит в сторонке

Должен ли турагент доверять своей «чуйке»? А «пробивать» своих клиентов, их контакты и интересы? Наконец, ...