Главная » Статьи » «Задержали рейс». «Пляж грязный». «Он нам не улыбнулся». На что жалуются российские туристы?

«Задержали рейс». «Пляж грязный». «Он нам не улыбнулся». На что жалуются российские туристы?

В Общественной палате РФ подвели итоги работы горячей линии по защите прав туристов. С начала летнего сезона на нее поступило более 800 обращений, касающихся нарушений прав путешественников.

Чаще всего люди жалуются на неприветливый персонал, проблемы с перелетом и плохую инфраструктуру. Все эти заявления будут рассмотрены на профильных общественных слушаниях осенью. В итоге в ОП намерены разработать рекомендации для Ростуризма.

Председатель Комиссии ОП РФ по развитию общественной дипломатии, гуманитарному сотрудничеству и сохранению традиционных ценностей Елена Сутормина рассказала, что основная часть жалоб (50%) поступила от туристов, которых не устроили инфраструктура и сервис. Около 30% обращений касались проблем, связанных с плохой работой авиаперевозчиков, отменой и задержкой рейсов. Также люди обращались за консультацией (порядка 20%): многих волновал курортный сбор, новые правила Минтранса по поводу перевозки багажа.

, — отметила Елена Сутормина.

По ее словам, граждане также жаловались на грязные пляжи и мусор в городах. Большинство подобных обращений поступало от отдыхающих в Краснодарском крае (более 70%), в частности в Анапе, Геленджике и Сочи.

Не обошлось и без жалоб на турецкие курорты. Туристов там селили не в те отели, уровень сервиса не соответствовал обещаниям туроператора или турагентства. Несколько обращений было и по поводу проблем с заселением в гостиницу. Люди ждали по нескольку часов, чтобы им выдали ключи от номера.

— сообщила Елена Сутормина. —

Источник: rtournews.ru

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Читайте также

Любителям циферок — Ростуризм подвел туристические итоги Чемпионата мира

Все круто! Все огонь! Это если вкратце пересказать то, о чем говорится в официальном отчете, ...